Итоги дистанционного конкурса «Экономика глазами молодых»

В рамках недели экономических знаний в 2020/2021 учебном году на секции экономической теории кафедры теоретической и прикладной экономики старшим преподавателем М.М.Хованской был проведен дистанционный конкурс на лучшую студенческую работу «Экономика глазами молодых». Научные направления дистанционного конкурса:

  1. Устойчивое развитие экономики: состояние, проблемы, перспективы.
  2. Современные тенденции менеджмента и маркетинга в условиях цифровизации.

В конкурсе приняли участие студенты 2-4 курсов факультета экономики и права специальностей «Экономика и организация производства», «Электронный маркетинг», «Бухгалтерский учет анализ и аудит».

Наиболее значимыми работами были:

  1. Праблемы кадравага забеспячэння інавацыйнай дзейнасці − Брэзіна А.М., Клімянкоў І.А (БА-21);
  2. Профессия бизнес-аналитик: сущность, необходимость, тенденции моды − Брэзіна А.М., Клімянкоў І.А (БА-21);
  3. Теория и особенности развития человеческого капитала − Клімянкоў І.А (БА-21);
  4. Ресурсное обеспечение инновационной деятельности и его виды − Брезина А.М., Клименков И.А. (БА-21);
  5. Роля інфармацыйных сістэм у дзейнасці сучасных прадпрыемстваў − К.А. Ляшко, Ю.А. Кулан (ЭОП-41);
  6. Цифровая Беларусь или новая реальность в промышленности − Корнева М. В., Самцевич К. М. (ЭОП-41);
  7. Цифровая трансформация экономики Республики Беларусь – Шинкевич Е.А. (ЭОП-41).

По результатам дистанционного конкурса 21 мая были определены победители:

  • Диплом I степени у А.Н.Брезиной (группа БА-21) за научную работу «Цифровизация агропромышленного комплекса в Республике Беларусь: сущность, проблемы, перспективы развития».
  • Диплом 2 степени заслужила работа «Проблемы и перспективы перехода на шестой технологический уклад в Республике Беларусь» студенток группы ЭОП-41 Ю.А.Кулан и К.О.Лешко.
  • Диплом 3 степени был присужден работе «Инфлюенсер-маркетинг как феномен электронных маркетинговых коммуникаций» студентки группы ЭМ-31 М.И.Хохловой.