Открытая лекция «Институциональные императивы развития экономики Республики Беларусь»

15.03.2019 состоялась открытая лекция «Институциональные императивы развития экономики Республики Беларусь» для студентов экономических специальностей, проведенная Лученком Александром Ивановичем, профессором кафедры бухгалтерского учета, анализа, аудита и статистики БарГУ, заведующим отделом макроэкономического регулирования и финансовой политики Государственного научного учреждения «Институт экономики Национальной академии наук Беларуси», доктором экономических наук, профессором.

Проблематика открытой лекции была обсуждена на круглом столе по актуальным вопросам развития экономики и права, обучения в аспирантуре и докторантуре в Республике Беларусь и Украине с участием ППС кафедр теоретической и прикладной экономики и бухгалтерского учета, анализа, аудита и статистики и ученых из Республики Беларусь и Украины:

Богатырёва Ивана Григорьевича, заслуженного деятеля науки и техники Украины, профессора кафедры уголовного права и криминологии Национального университета государственной фискальной службы Украины, доктора юридических наук, профессора (г. Ирпень, Украина);

Хацкевича Геннадия Алексеевича, декана факультета бизнес-администрирования учреждения образования «Институт бизнеса Белорусского государственного университета», доктора экономических наук, профессора;

Лученка Александра Ивановича, заведующего отделом макроэкономического регулирования и финансовой политики Государственного научного учреждения «Институт экономики Национальной академии наук Беларуси», доктора экономических наук, профессора;

Пузырёва Михаила Сергеевича, главного научного сотрудника научно-исследовательского центра по вопросам деятельности органов и учреждений Государственной уголовно-исполнительной службы Украины Академии Государственной пенитенциарной службы Министерства юстиции Украины, кандидата юридических наук (г. Чернигов, Украина).

 

Голосование

Необходимо ли высшим учебным заведениям осуществлять предпринимательскую деятельность, не связанную с образованием и осуществлением научных исследований?