|
Специальность |
7-06-0311-01 Экономика Профилизация: Аналитическая экономика и управление бизнесом |
|
Место дисциплины в структурной схеме образовательной программы |
Государственный компонент. Модуль «Методы экономического анализа»» |
|
Семестр изучения |
1 семестр |
|
Трудоемкость в зачетных единицах |
6 зачетных единиц |
|
Количество академических часов |
202 академических часа (60 аудиторных часов) |
|
Форма промежуточной аттестации |
1 семестр – экзамен |
|
Формируемые компетенции2
|
СК-2. Уметь осуществлять экономический эксперимент и интерпретировать его результаты, использовать инструментарий поведенческой экономики в практической и научно-исследовательской деятельности |
|
Результаты обучения3 |
знать: - теоретические основы поведенческой экономики; - направления и методы использования поведенческой экономики в хозяйственной деятельности; - направления и методы экспериментальной экономики; уметь: - использовать теоретические знания в области поведенческой экономики при разработке и принятии экономических решений; - организовать и провести экономический эксперимент, интерпретировать его результат; владеть: - междисциплинарным подходом при решении экономических и управленческих задач; - методами разработки вариантов управленческих решений и обоснованием их выбора на основе критериев социально-экономической эффективности. |
|
Пререквизиты4 |
Дисциплина обеспечивает углубление компетенций, приобретенных ранее обучающимися при изучении следующих дисциплин на I ступени высшего образования: «Экономическая теория», «Микроэкономика». |
|
Краткое содержание учебной дисциплины |
Т е м а 1 Истоки формирования поведенческой экономической теории Т е м а 2 Методология поведенческой экономической теории Т е м а 3 Эволюция представлений о рациональности экономических агентов в экономических исследованиях Т е м а 4 Модель «Система 1 – Система 2». Когнитивные искажения и эвристики Т е м а 5 Межвременной выбор и гиперболическое дисконтирование Тема 6 Теория перспектив. Модель Козжеги-Рабина Т е м а 7 Поведенческая теория фирмы Т е м а 8 Основные этапы развития экспериментальной экономики Тема 9 Виды экономических экспериментов
|
